Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 18:27   #424
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Наш тест-драйв LADA Priora 1.8 (123 л.с.) с мотором ВАЗ-21128

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Расход топлива бы посмотреть по графику допустим 3000 на 4 передаче и 4000 на третьей, думаю будет примерно равным, а вот динамика ускорения разительно отличаться. И мешалкой мешать меньше.
разный будет после 3500 обогащенная смесь идет и зачем вам смотреть расход по передачам график ge же есть там все понятно

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
У меня жену так научили в автошколе. я потом переучивал. Выходит на обгон на 4 с 70 и обгоняет. Потом переучивал с 60 на 2 потом третьей после 90 и если уже скорость за 130 заваливает на обгоне 4. Машина при обгонах стала меньше времени проводить на встречке. Калина хорошо тянула с 21126 мотором.
лучше скажите чтобы по тахометру ориентировалась ниже 3500 если чтобы не лезла на обгон или дизель ей в помощь)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Пик крутящего момента понятно, но на приоре и других атмосферах low cost сегмента он всегда около 4000 оборотов, зачем проверять ускорение на 4 передаче если мотор как на автомате вытянет с 30 до 140 на третьей?
еще раз говорю показатель эластичности мотора, чем лучше эластичность тем реже придется переключать передачи

если вы к примеру едете по трассе 90 км/ч и дорога проходит через населенный пункт где разрешенная скорость 60 км/ч , например калина 1.6 8 клапанная проедет его на пятой передаче без особых проблем, калина 1.4 так не сможет придется пониженную включать передачу
Portwein вне форума  
Ответить с цитированием Вверх