Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 20:21   #775
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Может не совсем в этой теме задаю вопрос, прошу не критиковать. Проблема в следующем. Генератор выдает при включенном ближнем свете фар и на холостых оборотах 14 В, а при замере на клеммах АКБ при 1500-2000 оборотов двигателя 13.5-13.6В. Провода массы, которые идут на корпус и термостат зачистили, провода которые идут на D+ и шпильку генератора тоже зачистили. Ранее было 13.2-13.3. В. Где еще кроется потеря в разнице между генератором и АКБ., что проверить. Может немного не настолько ясно написал, если что, постараюсь дополнить.
Сенгапур вне форума  
Вверх