Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 11:18   #406
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
На каком-то форуме наткнулся, что одной из причин повышенного напряжения на зубиле был антифриз, попавший с печки на эбу.
Может у кого было подобное? Стабилизатор менял год назад, когда у старого щетки стерлись. Откатался с ним месяцев 9-10 без проблем.
Антифриз попасть на ЭБУ в Приоре не может из-за другой конструкции авто (радиатор отопителя установлен за перегородкой в МО).
Износ щеток - не повод для замены РН, т.к. рем/комплект (щетки, пружины и т.д.) стоит гораздо дешевле даже от Bosch (1 127 014 022), чем новый РН.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх