Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 20:19   #185
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от SeCrash63 Посмотреть сообщение
непонял.....
Чего тут непонятного - см. есть ли пузырьки воздуха в ОЖ. ОЖ двигается от ДВС через термостат к осн. радиатору, бачок которого работает как деаэратор, паропровод подключен к верх. части (где воздух и скапливается), далее удаляется в РБ. Не весь возможный воздух будет выдавливаться в радиатор, какая-то часть его через ДУ, радиатор печки возвращается в приемную трубу помпы. Если СОД завоздушливается по разным причинам, то в прозрачных шлангах кол-во проходящего воздуха (пузырьки) уменьшаться не будет (с момента замены шлангов).
Давление в разных частях СОД различно, если на выходе из ДВС оно положительное (избыточное), то на приеме помпы оно скорее отрицательное (разряжение). Вот в линии приема помпы и что к ней подключено, подсос воздуха и возможен.
---
Возможно непонятно написал выше в посте: заменить паропровод и шланг к ДУ, т.е. два шланга, а не изменять схему СОД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх