Цитата:
Сообщение от SeCrash63
непонял.....
|
Чего тут непонятного - см. есть ли пузырьки воздуха в ОЖ. ОЖ двигается от ДВС через термостат к осн. радиатору, бачок которого работает как деаэратор, паропровод подключен к верх. части (где воздух и скапливается), далее удаляется в РБ. Не весь возможный воздух будет выдавливаться в радиатор, какая-то часть его через ДУ, радиатор печки возвращается в приемную трубу помпы. Если СОД завоздушливается по разным причинам, то в прозрачных шлангах кол-во проходящего воздуха (пузырьки) уменьшаться не будет (с момента замены шлангов).
Давление в разных частях СОД различно, если на выходе из ДВС оно положительное (избыточное), то на приеме помпы оно скорее отрицательное (разряжение). Вот в линии приема помпы и что к ней подключено, подсос воздуха и возможен.
---
Возможно непонятно написал выше в посте: заменить паропровод и шланг к ДУ, т.е. два шланга, а не изменять схему СОД.