SeCrash63, Прозрачный шланг вместо обычного паропровода, от термостата на обогрев ДУ (временно) - см. есть ли воздух в СОД.
непонял.....
а как проверить пробку рб? она вроде держит. да и наоборот старался я ее закрыть хорошенько всегда..
Добавлено через 1 минуту
да и вообще как правильно воздух выгонять? как то смотрел на нее.я так понимаю. воздух там есть всегда. ведь пароотвод идет в радик. а в рб там воздух. его давлением перегоняет в радик. нет?
нашел ток способ с откручиванием подогрева ду и способ открыть пробку и дать машине поработать и все...
Чего тут непонятного - см. есть ли пузырьки воздуха в ОЖ. ОЖ двигается от ДВС через термостат к осн. радиатору, бачок которого работает как деаэратор, паропровод подключен к верх. части (где воздух и скапливается), далее удаляется в РБ. Не весь возможный воздух будет выдавливаться в радиатор, какая-то часть его через ДУ, радиатор печки возвращается в приемную трубу помпы. Если СОД завоздушливается по разным причинам, то в прозрачных шлангах кол-во проходящего воздуха (пузырьки) уменьшаться не будет (с момента замены шлангов).
Давление в разных частях СОД различно, если на выходе из ДВС оно положительное (избыточное), то на приеме помпы оно скорее отрицательное (разряжение). Вот в линии приема помпы и что к ней подключено, подсос воздуха и возможен.
---
Возможно непонятно написал выше в посте: заменить паропровод и шланг к ДУ, т.е. два шланга, а не изменять схему СОД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!