Цитата:
Сообщение от Serg901
Давление в разных частях СОД различно, если на выходе из ДВС оно положительное (избыточное), то на приеме помпы оно скорее отрицательное (разряжение). Вот в линии приема помпы и что к ней подключено, подсос воздуха и возможен.
|
Не может быть в системе отрицательного давления при заведённом ДВС, оно везде положительно, избыточно по отношению к атмосферному, создаётся лишь
небольшая разница(дельта), перепад давления на входе и выходе из помпы, поэтому ни чего подсасываться не может в систему при работающем ДВС, в любом месте будет только капать при не герметичности.А вот когда его заглушили, при неисправной пробке РБ может такое произойти,но опять же, когда давления уравновесятся внутри и снаружи, начнёт капать и эти места будет видно. Избыточное давление тоже создаётся за счёт клапана пробки РБ.
Добавлено через 3 минуты
SeCrash63, возможно у вас прорыв газов в ОЖ где то идёт,чаще всего это прокладка ГБЦ.А может вообще всё просто, пробка РБ неисправна.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от SeCrash63
а как проверить пробку рб? она вроде держит. да и наоборот старался я ее закрыть хорошенько всегда..
|
Попробуйте наоборот, лишь слегка закручивать пробку, не плотно.Ни чего страшного не произойдёт,давление в системе будет просто меньше номинального,посмотрите изменится,что то или нет..,единственно надо тщательней смотреть за температурой ОЖ, так как при пониженном давлении закипание ОЖ происходит раньше. Но эта мера временная, для выяснения причины.