Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 09:18   #188
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Не может быть в системе отрицательного давления при заведённом ДВС, оно везде положительно, избыточно по отношению к атмосферному, создаётся лишь небольшая разница(дельта), перепад давления на входе и выходе из помпы,
Серьезно? Тогда проведите простую проверку с помощью линии обогрева ДУ. Откл. шланг от ДУ, идущий к приемной трубе помпы (на самом ДУ естественно заглушка), и пустите ДВС - потом напишите, что произошло у вас с ОЖ в этом шланге, направление ее движения: на улицу или к помпе. Т.е. получается определение давления именно в приемной трубе помпы, после всех радиаторов, байпаса и т.д., относительно атмосферы. Можно подключить простой р/шарик или камеру и следить за ее состоянием (надувается или сдувается/сжимается).
Я это проделывал достаточно давно, хочу узнать ваши результаты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх