Не может быть в системе отрицательного давления при заведённом ДВС, оно везде положительно, избыточно по отношению к атмосферному, создаётся лишь небольшая разница(дельта), перепад давления на входе и выходе из помпы,
Серьезно? Тогда проведите простую проверку с помощью линии обогрева ДУ. Откл. шланг от ДУ, идущий к приемной трубе помпы (на самом ДУ естественно заглушка), и пустите ДВС - потом напишите, что произошло у вас с ОЖ в этом шланге, направление ее движения: на улицу или к помпе. Т.е. получается определение давления именно в приемной трубе помпы, после всех радиаторов, байпаса и т.д., относительно атмосферы. Можно подключить простой р/шарик или камеру и следить за ее состоянием (надувается или сдувается/сжимается).
Я это проделывал достаточно давно, хочу узнать ваши результаты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!