Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 09:36   #8
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
зарядил свой акб. Зарядник кулон 912. Заряжал ассиметричным током 3А. Заряжался до 16.5В +2 часа удерживал напругу. Заряжался 6часов. Плотность 1.25. Что дальше предпринять чтобы поднять плотность?
Если АкБ после зарядки, при прочих равных условиях, не хочет сразу приводить свой электролит в норму по плотности, ставь ее на ДОзарядку постоянным током 0,2-0,3А на несколько суток - это долго по времени, но дешево, безопасно и сердито. А самое главное - эффективно.
Короче, самая лучшая десульфатация - заряд МАЛЫМИ (меньше 1А) постоянными токами... Классическая десульфатация.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей0 Посмотреть сообщение
вот подзарядил я до 100% свой акб, отнёс домой, потом поставил его в авто несколько раз проехался и заряд на акб после стоянки опять будет 85%
Разрядить АкБ можно и за один выезд. Периодическая 100% зарядка нужна не для того, что бы 100% зарядить АкБ, а для того, что бы максимально восстановить ЕМКОСТЬ батарейки, а значит -вернуть ей способность активнее принимать заряд на борту автомобиля...

ЗЫ Этот процесс обсуждался здесь пару месяцев назад...
Geksogen вне форума  
Вверх