Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 21:37   #1
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

зарядил свой акб. Зарядник кулон 912. Заряжал ассиметричным током 3А. Заряжался до 16.5В +2 часа удерживал напругу. Заряжался 6часов. Плотность 1.25. Что дальше предпринять чтобы поднять плотность?
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх
Старый 20.02.2015, 22:13   #2
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
зарядил свой акб. Зарядник кулон 912. Заряжал ассиметричным током 3А. Заряжался до 16.5В +2 часа удерживал напругу. Заряжался 6часов. Плотность 1.25. Что дальше предпринять чтобы поднять плотность?
Делать разряд до 12,3v (без нагрузки).Напряжение 12,3v соответствует минимальной плотности ты писал что она 1,23 . Так как сам использую Кулон 912 то советую разряжать тремя амперами до 12,0 vс нагрузкой . Спустя 20 минут после разряда будет примерно 12,3 v без нагрузки. После разряда пробуй опять заряжать . Если плотность хоть на сколько то станет выше то все по новой выждать пока закончится реакция в АКБ и на разряд только уже до напряжения которое соответствует плотности которую ты сегодня добил 1,25.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: akb.jpg
Просмотров: 38
Размер:	55.8 Кб
ID:	113151  
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!

Последний раз редактировалось viktor-; 20.02.2015 в 23:00.
viktor- вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (21.02.2015)
Старый 21.02.2015, 21:39   #3
Asdasdf
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Кишинев
Пол: Мужской
Автомобиль: Golf
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Asdasdf не успел проявить себя
Icon7 Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Делать разряд до 12,3v (без нагрузки).Напряжение 12,3v соответствует минимальной плотности ты писал что она 1,23 . Так как сам использую Кулон 912 то советую разряжать тремя амперами до 12,0 vс нагрузкой . Спустя 20 минут после разряда будет примерно 12,3 v без нагрузки. После разряда пробуй опять заряжать . Если плотность хоть на сколько то станет выше то все по новой выждать пока закончится реакция в АКБ и на разряд только уже до напряжения которое соответствует плотности которую ты сегодня добил 1,25.
А что еще можно предпринять если после такой процедуры заряд разряд которую я делал два раза и плотность все равно выше 1.25 не поднимается? попробовать поставить на 2-3 суток ток 0.5А? Кстати аккумулятору уже 3-4 года, может ему уже не дано набрать 1.27? или должен полюбому?
Asdasdf вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 22:18   #4
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Asdasdf Посмотреть сообщение
А что еще можно предпринять если после такой процедуры заряд разряд которую я делал два раза и плотность все равно выше 1.25 не поднимается? попробовать поставить на 2-3 суток ток 0.5А? Кстати аккумулятору уже 3-4 года, может ему уже не дано набрать 1.27? или должен полюбому?

Должен набрать если в нем нет лишка воды и изначально она там не была 1,25 . Если при последнем цикле разряда - заряд плотность не поднялась остается только ставить на заряд током примерно 1\100 емкости и делать замеры плотности каждые 10-12 часов в течении как ты уже заметил 2-3 суток .
Geksogen потрепанные жизнью АКБ имеют большое сопротивление и думается мне что для них 0,2-0,3А будет маловато .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2015, 09:03   #5
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Geksogen потрепанные жизнью АКБ имеют большое сопротивление и думается мне что для них 0,2-0,3А будет маловато .
Полностью согласен с тобой.
По этому, при ДОзарядке малым током, необходимо устанавливать самый малый ток, при котором напряжение на АкБ, хоть и медленно, но еще растет... И этот МЕДЛЕННЫЙ рост напряжения надо обеспечить регулировкой стабильного тока до уровня зарядного напряжения не менее 16,2В. А при достижении этого уровня, не снимать АкБ с ДОзарядки, пока плотность электролита не возрастет до нормы. Это может произойти и на первые и на пятые сутки...
Как говорится, десульфатировать,так десульфатировать...

ЗЫ Ну и, как тут уже было замечено, нужно знать конкретно, какова плотность электролита у этой АкБ должна быть при 100% заряде.
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Должен набрать если в нем нет лишка воды и изначально она там не была 1,25 .
ЗЫ2 Повторяю, речь идет о ДОзарядке токами менее 1А, когда интенсивное кипение электролита ИСКЛЮЧЕНО)))

Последний раз редактировалось Geksogen; 22.02.2015 в 09:20.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2015, 12:16   #6
Asdasdf
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Кишинев
Пол: Мужской
Автомобиль: Golf
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Asdasdf не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

А такой еще вопросик если до зарядки уровень был очень мал и была залита водичка до уровня 15 мл выше пластин. После этого был произведен цикл зарядок разрядок 4 раза, но плотность все равно выше 1.25 не поднимается. Что можно попробовать слить чуток воды? и залить электролита 1.27?
Asdasdf вне форума  
Вверх
Старый 22.02.2015, 13:03   #7
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Asdasdf Посмотреть сообщение
плотность все равно выше 1.25 не поднимается. Что можно попробовать слить чуток воды? и залить электролита 1.27?
Если у тебя в АкБ изначально была плотность электролита 1.27, а потом в следствие сульфатации часть кислоты ушла безвозвратно в пластины в виде сульфата, подгонка плотности к 1.27 желаемого результата не даст. Емкость АкБ останется уменьшенной со всеми вытекающими.

Цитата:
После этого был произведен цикл зарядок разрядок 4 раза, но плотность все равно выше 1.25 не поднимается.
Наберись терпения и пробуй ДОзаряд малыми токами по методике обговоренной выше. Если, конечно, в твоей АкБ гарантированно изначально была плотность 1.27.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 21.02.2015, 09:36   #8
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
зарядил свой акб. Зарядник кулон 912. Заряжал ассиметричным током 3А. Заряжался до 16.5В +2 часа удерживал напругу. Заряжался 6часов. Плотность 1.25. Что дальше предпринять чтобы поднять плотность?
Если АкБ после зарядки, при прочих равных условиях, не хочет сразу приводить свой электролит в норму по плотности, ставь ее на ДОзарядку постоянным током 0,2-0,3А на несколько суток - это долго по времени, но дешево, безопасно и сердито. А самое главное - эффективно.
Короче, самая лучшая десульфатация - заряд МАЛЫМИ (меньше 1А) постоянными токами... Классическая десульфатация.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей0 Посмотреть сообщение
вот подзарядил я до 100% свой акб, отнёс домой, потом поставил его в авто несколько раз проехался и заряд на акб после стоянки опять будет 85%
Разрядить АкБ можно и за один выезд. Периодическая 100% зарядка нужна не для того, что бы 100% зарядить АкБ, а для того, что бы максимально восстановить ЕМКОСТЬ батарейки, а значит -вернуть ей способность активнее принимать заряд на борту автомобиля...

ЗЫ Этот процесс обсуждался здесь пару месяцев назад...
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.