Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 19:05   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

kokoneo, Если заметил, то по ссылке Aristokrat26 шатун под приоропоршень и 18 палец. Иотог конфига 80 коленка, 131 шатун и приоропоршень. Надо отметить, что с ростом блока на 2 десятки с 197,1 до 197,3 выросла так же компрессионная высота поршня с 25,4 до 25,6.
Приоропоршни СТК конструктивно делаются и под старый блок с компрессионной высотой 25,4 и под новый блок с компрессионной высотой 25,6. На коробке это не написано и узнать какой конкретно поршень в руках можно только промером. Та же ситуация и с блоком. Пока не промеришь конечный вариант не поймёш что получится в конечном итоге. Для установки приоропрокладки недоход поршня должен быть не менее 0,5 мм. Всё что меньше достанет до ГБЦ.
Исходя из вышеперечисленного можно конечно сказать, ставь и всё получится, но мелочи, на которые нарвёшься требуют знания предмета глубже, чем есть на данный момент.

80 коленку можно поставить и с приорошатуном и поршнем СТИ
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Придётся только растачивать блок потому что стандартного размера нет, только ремонтный.
Р/С и крутильность двигателя с приорошатуном будет больше, но есть критичные моменты.

Вся сборка идёт на коротком поршне, который очень чувствителен к геометрии цилиндра и установочным зазорам. (Обязательно обратить внимание на элипс в 4 цилиндре и момент затяжки коробки) Если не попасть в зазор, то стук поршня обеспечен. Бесполезно оперировать группами поршневой написанными на коробке или на блоке. Нельзя собирать двигатель на коротком поршне без нутромера и микрометра в руках.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kokoneo (21.02.2015)