Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
kokoneo, Если заметил, то по ссылке Aristokrat26 шатун под приоропоршень и 18 палец. Иотог конфига 80 коленка, 131 шатун и приоропоршень. Надо отметить, что с ростом блока на 2 десятки с 197,1 до 197,3 выросла так же компрессионная высота поршня с 25,4 до 25,6.
Приоропоршни СТК конструктивно делаются и под старый блок с компрессионной высотой 25,4 и под новый блок с компрессионной высотой 25,6. На коробке это не написано и узнать какой конкретно поршень в руках можно только промером. Та же ситуация и с блоком. Пока не промеришь конечный вариант не поймёш что получится в конечном итоге. Для установки приоропрокладки недоход поршня должен быть не менее 0,5 мм. Всё что меньше достанет до ГБЦ.
Исходя из вышеперечисленного можно конечно сказать, ставь и всё получится, но мелочи, на которые нарвёшься требуют знания предмета глубже, чем есть на данный момент.
80 коленку можно поставить и с приорошатуном и поршнем СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=273
Придётся только растачивать блок потому что стандартного размера нет, только ремонтный.
Р/С и крутильность двигателя с приорошатуном будет больше, но есть критичные моменты.
Вся сборка идёт на коротком поршне, который очень чувствителен к геометрии цилиндра и установочным зазорам. (Обязательно обратить внимание на элипс в 4 цилиндре и момент затяжки коробки) Если не попасть в зазор, то стук поршня обеспечен. Бесполезно оперировать группами поршневой написанными на коробке или на блоке. Нельзя собирать двигатель на коротком поршне без нутромера и микрометра в руках.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, Спасибо, Все понятно...!! получается коленвал 80 мм + шатуны родные Federal Mogul 133,3 мм (пробег около 30 000км думаю еще долго прослужат ) + кованые поршни СТИ 82,5 мм (KMPRS 23,8 мм - 16V) ли по поршням есть еще варианты? или поставить безвтык сти или других фирм? по ссылке Aristokrat26 посмотрел там индийский шатун. лучше оставлю свой родной.. Вы написали приора шатуном есть критичные моменты , а именно какие? и еще не по теме конечно есть распредвалы 9.12 фаза 277 (от 33спорт) и ресивер м-power 4л . если поставить безвтык поршня при обрыве ремня грм погнутся ли клапана ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, Спасибо за четкое объяснения!!! но как я понял
Варианты установки
в блок 197,1 мм:
коленвал 80 мм + шатуны Federal Mogul 133,3 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм (KMPRS 23,8 мм - 16V)
в блок 197,3 мм:
коленвал 80 мм + шатуны Federal Mogul 133,3 мм + какие должны быть поршни?
Извиняюсь конечно, может что то я не до понял?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
kokoneo, один и тот же мотокомплект даёт в этих блоках разницу в степени сжатия 10,5-10,6. Прокладка 2112. Увеличение степени сжатия при необходимости корректируется шлифованием ГБЦ.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
kokoneo, Для этого конфига нет безвтык вариантов. Хочешь безвтык, придётся использовать индийский шатун и безвтык приоропоршень.
Странен вопрос безвтыка при использовании валов с увеличенным подъёмом клапана.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
kokoneo, считаю, что конфиг даст снижение р/с и как следствие меньшую эластичность мотора. Что потребует дополнительных доработок всего остального и бюджет в 30 тыс придётся увеличить раза в 2 хотя бы. Большего эффекта можно достичь при данных вложениях, если начать с коробки. Например пара 4,1 и 18,102 или 103 ряд с пятой 102 ряда с блокировкой, промвалом. Небольшая доработка ГБЦ с валами СТИ-3, ОКБ 42/045 и 128 рессивером. Он-лайн соответственно.
Приорониз достаточно удачный. Закопанного патенциала там ещё море. Вот если в этом случае не будет хватать, тогда увеличиваем объём.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, Спасибо за советы, я вам очень благодарен!!!
в коробке было заменено гп3,9 и короткоходная кулиса. куплены распердвалы 9,12 фаза 277 , ресивер м-повер 4л и облегченные клапана. приора е газ... думал увеличить чуть объем . поэтому спрашивал у вас совет. получается , колена80+ приора шатун+ 216,05 сти поршня Р/С и крутильность двигателя с приорошатуном будет больше? машина будет гражданский и на этом все .больше в двигатель лесть не буду)))