Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Текут именно оригинальные помпы. Уж поверьте, по тем фотоотчетам, которые выкладывали несчастные автовладельцы, это были 200% оригинальные изделия.
...
Завод просто гонит БРАК. И печально всё это.
|
Владельцы + ТО не на последнем месте в списке причин)))
Натяжение ремня ГРМ (автомат должен работать, а не просто поставил по метке и забыл, момент затягивания болта н/ролика Gates).
ОЖ - тип и сроки замены, о которых почему-то судят только по пробегу. Хотя производители этих жидкостей в основном указывают два исчисления, пробег в км. или время в годах, т.е. что наступит ранее. АвтоВАЗ свои сроки указывает 75 ткм или 5 лет - хотя на первоначальной заправке, к примеру,
используется и CoolStream Standard (ресурс 100 ткм или 2 года).
Тосол-Синтез "забыл" для некоторой своей продукции (ту что только в отечественные) ресурс указать.
Про тип (влияние на сальник) выше цитату
приводил. Переход с одного типа на др., при больших пробегах, требует затрат на качественную промывку и возможно сокращение срока замены в первый раз (силикатная на карбоксилатную) - тоже причина пропуска.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Конструкция помп, по большому счёту, везде одинаковая. Ниссан (к примеру) решил эту проблему, а ТЗА, хвастаясь "новым итальянским" (или чей он там?) сальником до сих пор гонит брак.
|
Набил в поиске "течь помпы в ниссане" - туева хуча ссылок и не только на кашкай. Т.е. не все еще обладатели ниссанов счастливы.))))))