Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 23:23   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Текут именно оригинальные помпы. Уж поверьте, по тем фотоотчетам, которые выкладывали несчастные автовладельцы, это были 200% оригинальные изделия.
...
Завод просто гонит БРАК. И печально всё это.
Владельцы + ТО не на последнем месте в списке причин)))
Натяжение ремня ГРМ (автомат должен работать, а не просто поставил по метке и забыл, момент затягивания болта н/ролика Gates).
ОЖ - тип и сроки замены, о которых почему-то судят только по пробегу. Хотя производители этих жидкостей в основном указывают два исчисления, пробег в км. или время в годах, т.е. что наступит ранее. АвтоВАЗ свои сроки указывает 75 ткм или 5 лет - хотя на первоначальной заправке, к примеру, используется и CoolStream Standard (ресурс 100 ткм или 2 года). Тосол-Синтез "забыл" для некоторой своей продукции (ту что только в отечественные) ресурс указать.
Про тип (влияние на сальник) выше цитату приводил. Переход с одного типа на др., при больших пробегах, требует затрат на качественную промывку и возможно сокращение срока замены в первый раз (силикатная на карбоксилатную) - тоже причина пропуска.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Конструкция помп, по большому счёту, везде одинаковая. Ниссан (к примеру) решил эту проблему, а ТЗА, хвастаясь "новым итальянским" (или чей он там?) сальником до сих пор гонит брак.
Набил в поиске "течь помпы в ниссане" - туева хуча ссылок и не только на кашкай. Т.е. не все еще обладатели ниссанов счастливы.))))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.