Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 19:15   #610
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
в ролике А.В.А. обычный подшипник 6006 как и в натяжном, но опорный ролик испытывает большие нагрузки чем натяжной. Я уж лучше потрачу 1т.р. с верху и буду спать спокойно))).
Ну если однорядный 6006 работает в качестве опорника 120...180 ткм., на 3,0 л ДВС с 24-ми клапанами (HONDA, тут и тут), я думаю, что нагрузка на опорник поболее, чем на нашем 16-ти кл., т.к. пружин клапанов маненько побольше будет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх