Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Спецов тут нет, тут одни любители))
Непорядок у тебя со смесью однозначно. Ты сравни кракозябру, которую рисует УДК с той, что я выкладывал чуть выше.
Может врет ДМРВ, завышая показания, а контроллер по ним увеличивает время впрыска. Как вариант позаимствуй на время ДМРВ с другой машины и проверь с ним, не обязательно от Приоры, можно с любой с движком 1.6 и механическим дросселем, самое главное чтобы он был -116.
Вполне возможен подсос за дроссельным патрубком. Смотри заглушки на ресивере, тщательно проверь их, а еще лучше сразу поставь силиконовый шланг.
Косвенно на это указывают цифры коэффициента коррекции.
FR - 1.090 это в допуске по ТП, но, по моему мнению, много для того, чтобы считать ЭСУД исправно работающей.
|
по логам мне единственно не понравился ДМРВ, завышенные значения (1,02), но он пока ещё живой...
можно попробовать подкинуть живой ДМРВ (АЦП = 0,996), склоняюсь к тому, что он мудрит...
напряжение с ДК в порядке, редко, когда бывает идеальная синусоида...
насчет подсоса тоже думал, но он, если и есть, то минимальный, я бы проверил шланг на ВУТ (на работающем моторе нажать тормоз и посмотреть, что изменилось), да и вообще все возможные места подсоса, в т.ч. кольца форсунок (у меня через них сифонило)