Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Спецов тут нет, тут одни любители))
Непорядок у тебя со смесью однозначно. Ты сравни кракозябру, которую рисует УДК с той, что я выкладывал чуть выше.
Может врет ДМРВ, завышая показания, а контроллер по ним увеличивает время впрыска. Как вариант позаимствуй на время ДМРВ с другой машины и проверь с ним, не обязательно от Приоры, можно с любой с движком 1.6 и механическим дросселем, самое главное чтобы он был -116.
Вполне возможен подсос за дроссельным патрубком. Смотри заглушки на ресивере, тщательно проверь их, а еще лучше сразу поставь силиконовый шланг.
Косвенно на это указывают цифры коэффициента коррекции. FR - 1.090 это в допуске по ТП, но, по моему мнению, много для того, чтобы считать ЭСУД исправно работающей.
по логам мне единственно не понравился ДМРВ, завышенные значения (1,02), но он пока ещё живой...
можно попробовать подкинуть живой ДМРВ (АЦП = 0,996), склоняюсь к тому, что он мудрит...
напряжение с ДК в порядке, редко, когда бывает идеальная синусоида...
насчет подсоса тоже думал, но он, если и есть, то минимальный, я бы проверил шланг на ВУТ (на работающем моторе нажать тормоз и посмотреть, что изменилось), да и вообще все возможные места подсоса, в т.ч. кольца форсунок (у меня через них сифонило)