Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 09:31   #4
Koma
Новичок
 
Аватар для Koma
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: 05
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora AMT
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Koma не успел проявить себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от sasa-den Посмотреть сообщение
Предположу: поехал, надавил на газ, приотпустил, надавил, приотпустил и потом она не переключает вплоть до 3-4 тыс. оборотов, пока не поймёт, что машина начинает разгоняться, а не тыркается туда-сюда.
+ много. Такое могло произойти и это не зависание, а как бы "фишка". И это очень полезная фишка при особо динамичной езде по городу с высоким трафиком, либо на затяжных подъёмах с многочисленными поворотами с грунтовым покрытием и прочей ерестью

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Koma, про ПО - это мое предположение, ты его можешь опровергнуть? Нет. Так же как и я его подтвердить (потому я и предполагаю, а не утверждаю).
Ничего не собирался опровергать, просто делюсь впечатлениями с другими владельцами АМТ. А именно о том, что проблемы, которые были описаны выше, встречаются не на всех коробках. А это уже многое значит!!!
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Мне туда не надо, я, слава Богу, не владелец АМТ. А по поводу гарантии Вам следует прочитать тему с начала, т.к. там уже объяснялось, что повторить эти "глюки" не всегда получается, т.к. они носят плавающий характер. Что показывать ИПГ?
Так вот где собака зарыта! Ещё раз повторюсь... Я делюсь впечатлениями с другими владельцами АМТ. И не для того чтоб просто потрепаться, а чтоб хоть как-то помочь... хоть советом
Koma вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей Ю.К. (27.02.2015)