Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 11:24   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
система штатная, падения температуры нет при -20, на 1 скорости даже рост температуры.
А при чем тут пример вашего авто? Где полная картина? Может вы целый день в пути были и все уже давно устаканилось и темп-ра в салоне и ДВС полностью прогрелся. Пишете общие фразы и никаких подробностей (как обычно).
Неизвестно:
- сколько проезжаете, сколько км. средняя поездка, т.е. время работы ДВС (?)
- какая средняя скорость, обороты ДВС (писали ранее - интенсивная поездка, т.е. обороты не ниже средних)
- когда вкл. печку и какое задание темп-ры, скорость ее вен-ра (за теплом в салоне не гонитесь, из ранее написанного)
- сколько стоит авто с работающим ДВС после поездки (?)
ДВС свой вы не раз уже перебирали, помпа стоит уже не первая, т.е. не с завода и зазор вы выставляли при установке. Значит штата уже давно нет, схема СОД по штатной - да. Могу на все привести ссылки на ваши же посты - я форум читаю и память еще есть.
Буду я ездить по ~15...20 км и топить временами до 80...100 км/ч на второй...третьей передаче - будет после остановки авто расти темп-ра ОЖ и при вкл. на второй ск. вент-ра, в первые минуты простоя. Масса ДВС большая и он продолжает отдавать тепло после такой поездки, а скорость циркуляции ОЖ и теплоотдача осн. радиатора низкие, на стоящем авто и при ХХ двигателя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх