Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
система штатная, падения температуры нет при -20, на 1 скорости даже рост температуры.
А при чем тут пример вашего авто? Где полная картина? Может вы целый день в пути были и все уже давно устаканилось и темп-ра в салоне и ДВС полностью прогрелся. Пишете общие фразы и никаких подробностей (как обычно).
Неизвестно:
- сколько проезжаете, сколько км. средняя поездка, т.е. время работы ДВС (?)
- какая средняя скорость, обороты ДВС (писали ранее - интенсивная поездка, т.е. обороты не ниже средних)
- когда вкл. печку и какое задание темп-ры, скорость ее вен-ра (за теплом в салоне не гонитесь, из ранее написанного)
- сколько стоит авто с работающим ДВС после поездки (?)
ДВС свой вы не раз уже перебирали, помпа стоит уже не первая, т.е. не с завода и зазор вы выставляли при установке. Значит штата уже давно нет, схема СОД по штатной - да. Могу на все привести ссылки на ваши же посты - я форум читаю и память еще есть.
Буду я ездить по ~15...20 км и топить временами до 80...100 км/ч на второй...третьей передаче - будет после остановки авто расти темп-ра ОЖ и при вкл. на второй ск. вент-ра, в первые минуты простоя. Масса ДВС большая и он продолжает отдавать тепло после такой поездки, а скорость циркуляции ОЖ и теплоотдача осн. радиатора низкие, на стоящем авто и при ХХ двигателя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!