Цитата:
Сообщение от эдиус
Я про другое, вы измеряете давление в исследуемом месте отключив давление подачи со стороны ДУ, это то и неверно.
|
Все сводится к тому, что превышает ли давление выкида помпы общее гидросопротивление системы до входа в помпу и не начинает ли создаваться разряжение после них - так или нет? Могу сказать, что это зависит от установки помпы (зазор), конструкции крыльчатки, оборотов ДВС, т.к. хар-ки помпы (давление выкида) разные при разных оборотах.
Т.е. давление на выкиде может быть различным (и на одинаковых авто тоже различно), а сопротивление остается одним и тем же. Поэтому подсос возможен в линии приемной трубы и в штатной схеме СОД.
Цитата:
Сообщение от эдиус
просто при работающем двигателе отпустить хомут и потихоньку стягивать шланг с патрубка
|
Я бы с удовольствием проделал этот опыт, но вот хомуты стоят пружинные и патрубки новые - установил, когда решил, что все опыты с СОД закончил. Трогать поэтому не буду.