Вот и я пытаюсь,то же самое сказать, только не получается так коротко и грамотно

СОД двигателя, чем то похожа на закрытую систему отопления. С той лишь разницей, что в момент остывания сообщается с атмосферой и также избыточное давление выбрасывается в атмосферу, этакая полузакрытая система, с поддержкой нужного давления через клапан РБ.В данном случае РБ, это аналог расширительного бачка с диафрагмой в закрытой системе.
Вот в открытых системах отопления, там перепад между подачей и обраткой может составлять 1-2 кгс, при рабочем давлении скажем 4-5 кгс.Потому, что там давление создаётся именно насосом, ну ещё совсем в малой степени высотой расположения расширительного бака,в момент остановки насоса.
В закрытой же системе, перепад может составлять всего 0,01 кгс или вообще равен нулю.Так как давление задаётся давлением в расширительном баке и давлением подпитки(в СОД внешней подпитки нет).А насос просто гоняет жидкость по кругу, не создавая ни какого давления.Если выключить насос в закрытой системе(читай заглушить двигатель) давление останется тоже самое.И будет падать только по мере остывания жидкости.
Добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
повторюсь это для замкнутой системы с давлением выше атмосферного.
|
Serg901 Вот это и есть ключевая фраза, ещё добавлю,
с давлением выше атмосферного - это читай закрытая система, что это значит описал выше.
P.S. В своём многолетнем опыте( и опыте коллег) работы на технике, ни когда не сталкивался с явлением подсоса воздуха внутрь СОД во время его работы, текло всегда только наружу, во многих местах , близко, далеко от засоса помпы ,без разницы.