Все сводится к тому, что превышает ли давление выкида помпы общее гидросопротивление системы до входа в помпу и не начинает ли создаваться разряжение после них - так или нет?
по идее , имхо, когда ОЖ находится под давлением с СОД (система замкнутая, жидкость нагретая, расширенная) то давление равномерно во всех участках системы охлаждения , это закон Паскаля. а гидросопротивление радиатора лишь снижает расход жидкости, то есть допустим до радиатора поток был 30л/мин, то после останется 25 л\мин. и все, а давление будет неизменным, вы хоть до, хоть после радиатора манометр вкрутите он будет показывать одно и тоже. повторюсь это для замкнутой системы с давлением выше атмосферного.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
по идее , имхо, когда ОЖ находится под давлением с СОД (система замкнутая, жидкость нагретая, расширенная)
Это всегда такие условия? Какое давление в системе после пуска (ОЖ не нагрета) - рассматривайте уж все варианты. Пробку РБ выкрутите и что СОД станет разомкнутой?
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
давление равномерно во всех участках системы охлаждения
))) На насосе уже перепад давлений. А за счет чего у вас циркуляция в радиаторе печки, разве не из-за разницы давлений между входом и выходом радиатора?
Блин, вы хоть про измерение расхода методом переменного перепада давлений прочитайте, что такое диафрагма, ее гидросопротивление, как влияет на напор (полная копия байпаса в термостате) и какое давление перед ней и после, как оно меняется. Да и чье уравнение используется при расчете)))
Цитата:
Сообщение от эдиус
СОД двигателя, чем то похожа на закрытую систему отопления. С той лишь разницей, что в момент остывания сообщается с атмосферой и также избыточное давление выбрасывается в атмосферу, этакая полузакрытая система, с поддержкой нужного давления через клапан РБ.
Сообщается при остывании очень редко, такое возможно, лишь когда ОЖ перегреется и/или есть изменение атмосферы. Я несколько лет ездил с манометром возле РБ и давление при 90*С 0,6...0,8 кГс/кв.см. (разные обороты), а выпускной клапан в РБ не менее 1,1 кГс/кв.см. (проверен) - значит сброса давления нет, нет выхода воздуха, поэтому и при остывании давление просто упадет до 0, но разряжения не будет - воздух поступать через впускной клапан не будет.
---
Надоело мне спорить бестолку с теоретиками, пишите дальше что хотите. Кто захочет - поймет и разберется.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!