Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 20:26   #244
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Вот плохо ты читаешь. Либо прочитал неверно. Поясню то, что хотел сказать:

Тебе нужна была полная картина
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Где полная картина?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Неизвестно:
- сколько проезжаете, сколько км. средняя поездка, т.е. время работы ДВС (?)
- какая средняя скорость, обороты ДВС (писали ранее - интенсивная поездка, т.е. обороты не ниже средних)
- когда вкл. печку и какое задание темп-ры, скорость ее вен-ра (за теплом в салоне не гонитесь, из ранее написанного)
- сколько стоит авто с работающим ДВС после поездки (?)
Я тебе ее обрисовал:
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
температура -25, авто стояло 4 часа после поездки (примерно 7 км за 30 минут), потом прогрев минут 7-10, движение по городу в пределах ПДД не крутя ДВС минут 15 на расстояние 15 км. За время поездки прогрелась до 85-90 градусов с включенной 2-ой скоростью вентилятора и температурой на максимуме. Стоянка минут 15-20 с включенной печкой, температура не шелохнулась.
Ты заявляешь, что такого не может быть:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Когда же стоял 15...20 мин., печка тоже была на макс по оборотам и заданию (?) - более чем уверен, что нет.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
за это время печка (в таких режимах) уронит темп-ру ОЖ и с измененной схемой (!)
И тут вдруг мой пример стал не показателем (видимо потому, что он идет вразрез с твоим мнением)
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так твой пример тоже не показатель
А показательным видимо будет пример, где температура, таки, упадет.

А затем говоришь, что я что то не договариваю:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Из этих цифр получается, что проехал при скорости не более 60 км/ч и светофоров в городе нигде нет - сам-то веришь?
Или это по другому нужно воспринять? Конечно верю, я ж по нему ехал.

Затем предлагаешь мне накатывать статистику по одному и тому же маршруту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Поэтому, повтори N-ое кол-во раз, запиши, выведи среднее и поделись - вот от этого будет толк.
Вопрос: зачем мне кататься и что то накапливать, если проблем с СОД на данный момент не имею?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
У многих темп-ра ОЖ снижается при работе ДВС на ХХ, из-за вкл. отопителя (печки).
Точно также у многих она стабильная. У меня ни на одном авто она не прыгала на ХХ.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Теплотворность разного горючего.
И что с того? В мануале четко написано про 95 бензин. Зачем мне эксперименты?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Примеры и ссылки, для тебя пустое место.
Ну прочитаю я эти ссылки. Дальше то что? Мне нужно что то сделать, чтоб температура падала при работающей печке? Получается, что вы свои слова возводите в догму - "у меня статистика так, значит иначе быть не может".

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Непонятно, к чему было комментировать мои посты, если ничего о предмете спора не знаешь и знать не хочешь.
Что мне нужно знать, чтобы описать маршрут и показания температуры? Далее были вопросы по твоим комментариям. Ну и в общих чертах я пониманию и представляю работу СОД, грантовскую от прировской конечно не отличу.

И что мне такого нужно знать, чтобы отличить исправную СОД от неисправной?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх