Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2015, 17:58   #422
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от АлександрП Посмотреть сообщение
принципиально не буду брать Весту с Логановской коробкой
А многие наоборот, не готовы платить за Весту с восьмерочной КПП... Да даже берем ту же статью Авторевю. Там КПП тоже упоминается...
Цитата:
Тяга и звуковое сопровождение откровений не принесли, равно как и работа коробки передач: на "полигоновских" машинах она такая же, как на Калине; хотя главная передача и короче (3,9 вместо 3,7), что, впрочем, никак не отразилось на алгоритме переключений, поскольку замена главной пары компенсирована шинами большего диаметра — 185/65 R15, а на более дорогие версии Весты будут ставить 195/55 R16. Первый более-менее быстрый поворот, затем еще, еще... Я накатываю на Феликса, а тот уже расширяет траекторию, перед поворотами выходит на встречку. А я держусь своей полосы — и понимаю, что "размашистость" Логана нельзя списать на то, что его мотор 1.2 (такие Логаны у нас не продают) на 30 сил слабее. Шины-то одинаковой размерности, причем породистые: на Весте —Michelin Saver+, на Логане — Continental EcoContact 5. Или под камуфляжем — вовсе не Лада? Да нет же, коробка-то гудит по-восьмерочному... Ущипните меня!
Плохо не то, что на Весте окажется тихая КПП - плохо то, что вазовские инженеры так и не смогли вазовскую КПП сделать тихой...

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
А хуже всего то, что через пять лет я и Гранту с отечественной механикой и (возможно) двигателем не куплю.
Кпп еще ладно, а вот с двигателем да, ситуация печальная. Если вазовцы дальше продолжат штамповать новые движки на базе восьмерошного блока - жить им недолго на конвеере. Что-то я сомневаюсь, что они потратятся на разработку нового блока. Вот тогда - здрасьте логанодвиги...
becool вне форума  
Вверх