Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2015, 17:58   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от АлександрП Посмотреть сообщение
принципиально не буду брать Весту с Логановской коробкой
А многие наоборот, не готовы платить за Весту с восьмерочной КПП... Да даже берем ту же статью Авторевю. Там КПП тоже упоминается...
Цитата:
Тяга и звуковое сопровождение откровений не принесли, равно как и работа коробки передач: на "полигоновских" машинах она такая же, как на Калине; хотя главная передача и короче (3,9 вместо 3,7), что, впрочем, никак не отразилось на алгоритме переключений, поскольку замена главной пары компенсирована шинами большего диаметра — 185/65 R15, а на более дорогие версии Весты будут ставить 195/55 R16. Первый более-менее быстрый поворот, затем еще, еще... Я накатываю на Феликса, а тот уже расширяет траекторию, перед поворотами выходит на встречку. А я держусь своей полосы — и понимаю, что "размашистость" Логана нельзя списать на то, что его мотор 1.2 (такие Логаны у нас не продают) на 30 сил слабее. Шины-то одинаковой размерности, причем породистые: на Весте —Michelin Saver+, на Логане — Continental EcoContact 5. Или под камуфляжем — вовсе не Лада? Да нет же, коробка-то гудит по-восьмерочному... Ущипните меня!
Плохо не то, что на Весте окажется тихая КПП - плохо то, что вазовские инженеры так и не смогли вазовскую КПП сделать тихой...

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
А хуже всего то, что через пять лет я и Гранту с отечественной механикой и (возможно) двигателем не куплю.
Кпп еще ладно, а вот с двигателем да, ситуация печальная. Если вазовцы дальше продолжат штамповать новые движки на базе восьмерошного блока - жить им недолго на конвеере. Что-то я сомневаюсь, что они потратятся на разработку нового блока. Вот тогда - здрасьте логанодвиги...
becool вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2015, 18:11   #2
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А многие наоборот, не готовы платить за Весту с восьмерочной КПП... Да даже берем ту же статью Авторевю. Там КПП тоже упоминается...
Плохо не то, что на Весте окажется тихая КПП - плохо то, что вазовские инженеры так и не смогли вазовскую КПП сделать тихой...
1) А нафиг мне нужна Лада с иномарочными агрегатами?
Я тогда лучше иномарку куплю.
2) Есть простая неубиваемая коробка 2180-81 пусть она и будет на Весте, а кому надо пусть доплачивают за коробку "от Альянса".
3) В общем, все меньше и меньше хочется покупать Весту, хотя еще пол-года назад даже не сомневался в покупке...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Кпп еще ладно, а вот с двигателем да, ситуация печальная. Если вазовцы дальше продолжат штамповать новые движки на базе восьмерошного блока - жить им недолго на конвеере. Что-то я сомневаюсь, что они потратятся на разработку нового блока. Вот тогда - здрасьте логанодвиги...
Что они там без Шмелева, Курдюка и ко. сейчас могут сделать?
Не секрет, что даже туже Весту нынешними силами бы не смогли разработать.
Я в Самаре учился, большинство толковых инженером с ВАЗа ушли сами, или их ушли...
АлександрП вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Cinema-Master (01.03.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.