Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 06:23   #172
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от GTX74 Посмотреть сообщение
на графике I-го лямбда какие-то горбы , причём 5-7 горбов затем повышение оборотов , затем график снова ровный , как-будто контролер включает "продувку" какую
Горбы называются синусоидой, если что))
А продувку контроллер включает когда считает нужной, только на работу двигателя и работу УДК она влиять не должна. В момент выпрямления синусоиды нужно смотреть как меняется FR - коэффициент коррекции времени впрыска.
Скорее всего где-то подсос воздуха за ДМРВ и нужно искать это место. Как варианты: заглушки на ресивере, шланг ВУТ, шланг клапана адсорбера, шланг малой ветви вентиляции картера.

Цитата:
Сообщение от дмитрий152 Посмотреть сообщение
происходит провал и в дальнейшем машина начинает работать на 3х цилиндрах. Машину заглушишь, заведешь по новой и все становиться опять норм до резкого нажатия на педаль газа.
Проверить в каком цилиндре пропуски, а дальше выявлять виновника - катушку, свечу или форсунку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КПА, продувка.PNG
Просмотров: 33
Размер:	178.7 Кб
ID:	113364  
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GTX74 (03.03.2015)