Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Доброго времени суток!
С середины января без "видимых причин" начал плавать холостой ход , а именно после прогрева охлаждающей жидкости до 55-60 гр. каждые 5 сек обороты повышаются до 1200 на 2 сек , затем резко падают .
Возможно возрос расход , возможно упала тяга но возможно это только в моих ощущениях .
Машине три года пробег 58000 км ,с Е-газом гидрачом без кондея .
Сначала была реакция на повышение нагрузки , т.е при включении нагрева заднего стекла обороты стабилизировались сейчас не реагирует .
Тривиальные действия проделал - подсоса не нашёл дросельную заслонку почистил изменений нет , в одно утро вылез чек на пропуски в третьем горшке больше не беспокоили .
Пара диагностов посмотрели - развели ручками , к официалам ещё не ездил (всегда интересно эти "хорошие люди" которые изготовили эти "отличные" автомобили заглядывают на подобные форумы , по моему они тут жить должны) , сам подключался по OBDII , однако сам правильных цифр не знаю (расход воздуха якобы 7-9,время открытия форсунок около 3,5) , на графике I-го лямбда какие-то горбы , причём 5-7 горбов затем повышение оборотов , затем график снова ровный , как-будто контролер включает "продувку" какую .
Система абсорбера в порядке .
Если у кого найдётся добрый совет , может кто сталкивался с подобным , буду рад выслушать , неохота датчики наобум менять они не копеечные , взять на пробу не у кого , пока думаю на форсунки .
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Начал плавать холостой ход , а именно после прогрева охлаждающей жидкости до 55-60 гр. каждые 5 сек обороты повышаются до 1200 на 2 сек , затем резко падают , двигатель как-то "жестковато" работает , не троит .
Возможно возрос расход , возможно упала тяга но возможно это только в моих ощущениях .
Машине три года пробег 58000 км ,с Е-газом гидрачом без кондея .
Сначала при повышение нагрузки на двигатель , т.е например включение обогрева заднего стекла , обороты стабилизировались , по мере ухудшения ситуации перестали реагировать .
Первая диагностика не помогла , единственное было уверенно заявлено , что все датчики и заслонка исправны . Поехал в др. место .
Там во время диагностики обнаружен подсос воздуха через уплотнительное кольцо форсунки 2-го цилиндра (с помощью шприца с трубочкой и какой-то жидкостью,можно использовать средство для очистки карбюратора в виде аэрозоли,при попадании средства в место предположительного подсоса движок реагирует) .
После инициализации ЭБУ во время диагностики (до ремонта) обороты повысились до 1000-1100 , температура при которой происходили колебания оборотов стала выше , связано это вроде как с "самообучением" ЭБУ М17.9.7 .
После замены уплотнительных колец форсунок , топливную рампу снимал без снятия впускного тракта , муторно но реально в инете есть описания , обороты стабилизировались даже на слух работа двигателя улучшилась , вместо бурбухания стал слышен шелест .
Инициализацию пока не делал , сделаю после потопления до +10 .
(Расписал так подробно в надежде , что кому-нибудь поможет .)