Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2015, 17:16   #1
GTX74
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 (2012г)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GTX74 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Доброго времени суток!
С середины января без "видимых причин" начал плавать холостой ход , а именно после прогрева охлаждающей жидкости до 55-60 гр. каждые 5 сек обороты повышаются до 1200 на 2 сек , затем резко падают .
Возможно возрос расход , возможно упала тяга но возможно это только в моих ощущениях .
Машине три года пробег 58000 км ,с Е-газом гидрачом без кондея .
Сначала была реакция на повышение нагрузки , т.е при включении нагрева заднего стекла обороты стабилизировались сейчас не реагирует .
Тривиальные действия проделал - подсоса не нашёл дросельную заслонку почистил изменений нет , в одно утро вылез чек на пропуски в третьем горшке больше не беспокоили .
Пара диагностов посмотрели - развели ручками , к официалам ещё не ездил (всегда интересно эти "хорошие люди" которые изготовили эти "отличные" автомобили заглядывают на подобные форумы , по моему они тут жить должны) , сам подключался по OBDII , однако сам правильных цифр не знаю (расход воздуха якобы 7-9,время открытия форсунок около 3,5) , на графике I-го лямбда какие-то горбы , причём 5-7 горбов затем повышение оборотов , затем график снова ровный , как-будто контролер включает "продувку" какую .
Система абсорбера в порядке .

Если у кого найдётся добрый совет , может кто сталкивался с подобным , буду рад выслушать , неохота датчики наобум менять они не копеечные , взять на пробу не у кого , пока думаю на форсунки .
GTX74 вне форума  
Вверх
Старый 01.03.2015, 18:26   #2
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от GTX74 Посмотреть сообщение
...Пара диагностов посмотрели - развели ручками...
А куда заезжал на диагностику?
B u r e вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2015, 05:55   #3
GTX74
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 (2012г)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GTX74 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от Федор Сумкин Посмотреть сообщение
Проверь элементарное: аккум, свечи, катушки
бензонасос посмотри может его почистить надо
Сразу всего не перечислишь аккумулятор и бензонасос в порядке .

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А куда заезжал на диагностику?
С какой целью интересуетесь ????
GTX74 вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2015, 09:46   #4
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от GTX74 Посмотреть сообщение
С какой целью интересуетесь ????
Да просто в городе Че нормальных диагностов единицы. Вот и спросил, куда заезжали.
B u r e вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GTX74 (03.03.2015)
Старый 05.03.2015, 08:51   #5
GTX74
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Челябинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 (2012г)
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GTX74 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Начал плавать холостой ход , а именно после прогрева охлаждающей жидкости до 55-60 гр. каждые 5 сек обороты повышаются до 1200 на 2 сек , затем резко падают , двигатель как-то "жестковато" работает , не троит .
Возможно возрос расход , возможно упала тяга но возможно это только в моих ощущениях .
Машине три года пробег 58000 км ,с Е-газом гидрачом без кондея .
Сначала при повышение нагрузки на двигатель , т.е например включение обогрева заднего стекла , обороты стабилизировались , по мере ухудшения ситуации перестали реагировать .

Первая диагностика не помогла , единственное было уверенно заявлено , что все датчики и заслонка исправны . Поехал в др. место .

Там во время диагностики обнаружен подсос воздуха через уплотнительное кольцо форсунки 2-го цилиндра (с помощью шприца с трубочкой и какой-то жидкостью,можно использовать средство для очистки карбюратора в виде аэрозоли,при попадании средства в место предположительного подсоса движок реагирует) .
После инициализации ЭБУ во время диагностики (до ремонта) обороты повысились до 1000-1100 , температура при которой происходили колебания оборотов стала выше , связано это вроде как с "самообучением" ЭБУ М17.9.7 .

После замены уплотнительных колец форсунок , топливную рампу снимал без снятия впускного тракта , муторно но реально в инете есть описания , обороты стабилизировались даже на слух работа двигателя улучшилась , вместо бурбухания стал слышен шелест .
Инициализацию пока не делал , сделаю после потопления до +10 .
(Расписал так подробно в надежде , что кому-нибудь поможет .)
GTX74 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.