Цитата:
Сообщение от славик55
ну на хепушке ж ездят
|
И я езжу, но хотел бы видеть на ней другую крыльчатку.
Цитата:
Сообщение от Евген985
и?у меня L125 стоит с такой крыльчаткой,вот не хуже,чем до этого ТЗА стояла 21126130701075,нисколько.температ ура даже ни на градус не изменилась,ни в какую сторону.
выше там правильно про зазор подметили.
|
И где зависимость между темп-рой и зазором? В движении разницы не будет (ее и не было), т.к. старая крыльчатка скоростная и на ср. оборотах скорость циркуляции ОЖ достаточная, а темп-рой в СОД вообще заведует термостат.
См. хар-ки: указано например при 6000 об/мин для Спорта 180...220 л/мин - вот 220 л/мин и получиться при оптимальном зазоре (для обычной н.о. 160...180 л/мин., с.о. до 185 л/мин).
Все заметное отличие с.о. и н.о. - в диапазоне оборотов ХХ, т.к. из-за конструкции крыльчатки здесь производительность: ~14 л/мин и 22 л/мин (800 об/мин); 28 л/мин и 67 л/мин (1500 об/мин) и зазором эту разницу не устранишь.
Вент-р радиатора чаще срабатывает и дольше работает летом, зимою на несколько мин. дольше прогрев (речь о ХХ) - вот и все отличие/неудобство при гражданской эксплуатации. Про скорость прогрева в теме не раз отсчитывались.