Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 15:27   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
ну на хепушке ж ездят
И я езжу, но хотел бы видеть на ней другую крыльчатку.
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
и?у меня L125 стоит с такой крыльчаткой,вот не хуже,чем до этого ТЗА стояла 21126130701075,нисколько.температ ура даже ни на градус не изменилась,ни в какую сторону.
выше там правильно про зазор подметили.
И где зависимость между темп-рой и зазором? В движении разницы не будет (ее и не было), т.к. старая крыльчатка скоростная и на ср. оборотах скорость циркуляции ОЖ достаточная, а темп-рой в СОД вообще заведует термостат.
См. хар-ки: указано например при 6000 об/мин для Спорта 180...220 л/мин - вот 220 л/мин и получиться при оптимальном зазоре (для обычной н.о. 160...180 л/мин., с.о. до 185 л/мин).
Все заметное отличие с.о. и н.о. - в диапазоне оборотов ХХ, т.к. из-за конструкции крыльчатки здесь производительность: ~14 л/мин и 22 л/мин (800 об/мин); 28 л/мин и 67 л/мин (1500 об/мин) и зазором эту разницу не устранишь.
Вент-р радиатора чаще срабатывает и дольше работает летом, зимою на несколько мин. дольше прогрев (речь о ХХ) - вот и все отличие/неудобство при гражданской эксплуатации. Про скорость прогрева в теме не раз отсчитывались.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (09.03.2015), вячеслав1982 (08.03.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.