Цитата:
Сообщение от эдиус
тут только один минус,что снижается температура кипения ОЖ, а в остальном то да, зачем излишнее давление.
|
На БК температура включения "карлсона" была настроена на 101*С и как-то пофиг на кипение... Даже уровень почти не менялся по сравнению с прогретым мотором. А из-за испарения доливал раз год полстакана и все...
Цитата:
Сообщение от эдиус
Но ещё одно есть преимущество систем с избыточным давлением(закрытых). Это, то, что под давлением меньше растворённого кислорода остаётся в жидкости и коррозия металлов меньше.Поэтому сейчас всё чаще монтируются в домах закрытые системы.
|
Для домов это актуально, а вот в ОЖ для авто уже есть ингибиторы коррозии. Поэтому менять ее надо "как написано в мануале"...
эдиус, я еще раз перечитал, то что вы понаписали... Вы все свалили в одну кучу - давление паров из-за расширяющейся от нагрева ОЖ и гидравлическое давление от помпы-насоса. Вам
Serg901 правильно писал про U-образную трубку при измерении гидравлического давления. Пока работает помпа гидравлическое давление есть, как перестает работать - через некоторое совсем маленькое время (пару секунд не больше) гидравлическое давление в системе выравнивнивается становится равным "0" ибо на ОЖ не действуют никакие "внешние силы". А вот то давление, которое остается - давление от изменения объема нагретых паров и расширения ОЖ. Но оно падает по мере остывания мотора. И вы все это свалили в кучу.