Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 16:41   #1
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холодный воздух из печки

Ну вот и я тоже говорил,что не может быть подсосов, в результате получилась дискуссия на несколько страниц.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
В деревне индивидуальное отопление. РБ под потолком, никаких крышек. В системе насос. Теплоноситель гоняется по кругу и ничего не выплескивается из РБ. Также и на авто.
Естественно, с чего ей выплёскиваться, обычная, типичная открытая система отопления( то же самое будет если открыть крышку РБ на авто).Раньше применялась практически везде и в котельных тоже.
У меняя дома закрытая, с расширительным бачком с диафрагмой и подпитка принудительная от водопроводной сети, следовательно всегда избыточное давление, держу в районе 1,1-1,2 кгс\см², котёл расчитан на 2 кгс\см², аварийный клапан настроен на 1,5 кгс\см².
Поэтому все отличия закрытой и открытой систем изучил хорошо, к тому же и на работе тоже закрытая система.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
У меня на 2112 пробка всегда была не докручена (читай только от мусора) и машина чувствовала себя прекрасно, и помпы ходили долго.
тут только один минус,что снижается температура кипения ОЖ, а в остальном то да, зачем излишнее давление.Но ещё одно есть преимущество систем с избыточным давлением(закрытых).Это, то, что под давлением меньше растворённого кислорода остаётся в жидкости и коррозия металлов меньше.Поэтому сейчас всё чаще монтируются в домах закрытые системы.

Последний раз редактировалось эдиус; 06.03.2015 в 16:52.
эдиус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2015, 15:13   #2
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 18
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Холодный воздух из печки

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
тут только один минус,что снижается температура кипения ОЖ, а в остальном то да, зачем излишнее давление.
На БК температура включения "карлсона" была настроена на 101*С и как-то пофиг на кипение... Даже уровень почти не менялся по сравнению с прогретым мотором. А из-за испарения доливал раз год полстакана и все...

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
Но ещё одно есть преимущество систем с избыточным давлением(закрытых). Это, то, что под давлением меньше растворённого кислорода остаётся в жидкости и коррозия металлов меньше.Поэтому сейчас всё чаще монтируются в домах закрытые системы.
Для домов это актуально, а вот в ОЖ для авто уже есть ингибиторы коррозии. Поэтому менять ее надо "как написано в мануале"...

эдиус, я еще раз перечитал, то что вы понаписали... Вы все свалили в одну кучу - давление паров из-за расширяющейся от нагрева ОЖ и гидравлическое давление от помпы-насоса. Вам Serg901 правильно писал про U-образную трубку при измерении гидравлического давления. Пока работает помпа гидравлическое давление есть, как перестает работать - через некоторое совсем маленькое время (пару секунд не больше) гидравлическое давление в системе выравнивнивается становится равным "0" ибо на ОЖ не действуют никакие "внешние силы". А вот то давление, которое остается - давление от изменения объема нагретых паров и расширения ОЖ. Но оно падает по мере остывания мотора. И вы все это свалили в кучу.

Последний раз редактировалось Kostikov; 07.03.2015 в 15:26.
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.