Цитата:
Сообщение от Rain95
Но может есть еще мыслишки?))))
|
Есть, и много их есть !
значит про жиклёр ,Его как такового нет !В ДУ верхний штуцер имеет внутри калиброванное отверстие 1,7мм !(Жиклёр у Е-газов !)
Поэтому не ищи его !достаточно чтобы данный штуцер продувался и не был забит продуктами от картерных газов !
Далее ,почему же обороты виснут ,отключи от Ду нижний шланчик ,шланчик от КПА (клапан продувки адсорбера ).заглуши данный штуцер на ДУ и посмотри как измениться работа ДВС !(есть предположение что твой КПА зависает в открытом положении и через него именно струячит неучтёнка по воздуху ,поэтому и рХХ падает в 15шагов ,пытается практически дырдочку канала ХХ в ДУ прикрыть !)
По ошибке твоей ,странно конечно ,но не хочется верить что драйвер управления РХХ в твоём Эбу чутка не исправен ,Но данная ошибка может быть по причине плохого контакта в разъёме жгута проводов (там ламельки частенько разгибаются внутри или надломы проводков на самих ламелях -нужно смотреть или лучше махнуть разъём целиком !)
также ,РХХ может сочить через заднюю крышку-разъём (Этим страдают все РХХ подделка под КЗТА !!!)
ну пока хватит ,проверь ,а там дальше подкину идей!(по борт- напряжению и как с этим бороться !)