Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Rain95
Сделал их после того как приехал с работы. Не знаю, есть ли там что-то полезное...
Коэффициент коррекции на первом скрине подтверждает наличие лишнего воздуха за ДМРВ.
Часть причин - порвана гофра, шланги и жиклер, утеряно кольцо РХХ, воздух сосет через сам РХХ, прокладка между ДП и ресивером.
На втором скрине я так понял, что ты держал газульку на 3000 и в это время работал вентилятор?
Генератор у тебя никакой, просится в мусорку..
Его нужно либо перебирать, либо новый ставить. FAQ по генератору.
Шланги проверил как поставил?
Когда чистил ДП жиклер из патрубка малой ветви вентиляции не потерял?
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Шланги ты точно поставил правильно? От малой ветви вентиляции картера вверху дросселя
Шланги точно поставил, их трудно перепутать))) А вот коррекция действительно высоковата...
Добавлено через 38 минут Gyzmi58, спасибо за доп информацию)) на выходных проверю все по новой, все таки вердикт "лишний воздух"... Да, обороты держал для разницы в показания, и геной я действительно давно не доволен.)) Спасибо за ссылочку, обязательно займусь и ею.)
Здравствуйте! Беда моя так и не прошла. Сегодня искал подсос воздуха, даже снимал ресивер, чтоб посмотреть резиновые колечки. Единственное не трогал форсы, колечки на форсах менял полгода назад. Я никак не могу понять откуда может быть еще подсос... Если закрыть вход со стороны фильтра обороты резко снижаются, гофра сжимается и в конце-концов двигатель глохнет.
Проблема все та же... После запуска двигателя обороты как обычно сначала бывают высокие, а когда прогреется опускаются до 1080-1100, но ниже не спускаются.
Если газануть резко, сначала бывает подтраивание...
После нескольких перегазовок до 3-4 тыс, обороты уже не опускаются 1400-1500, и это каждый раз. Значит, если это подсос, то он увеличивается с перегазовкой и остается таким до тех пор пока не заглушить двигатель.)))
Вот нашел способ просмотреть логи: Хотя здесь наверное мало информации.
Может у меня ЭБУ накрылся?(((
Последний раз редактировалось GEMINI; 09.03.2015 в 18:18.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Rain95
Сегодня искал подсос воздуха, даже снимал ресивер, чтоб посмотреть резиновые колечки.
Жиклер в в верхнем патрубке ДП куда подсоединяется шланг малой вентиляции картера на месте?
Хотя мне кажется, что не в жиклере дело, но проверить его надо, иначе обороты ХХ так и будут высокие.
У тебя ДМРВ врет нещадно, либо масса датчиков поганая. Смотри тут про массы.
МРВ показывает 16.8, это почти в два раза больше, чем должно быть.
Какое значение АЦП ДМРВ показывает в состоянии покоя? Контроллер ориентируется на напряжение ДМРВ и расход воздуха считает по его показаниям.
Цикловой расход воздуха тоже очень большой.
Сравни свои цифры с Январем на нормальном моторе.
Еще здесь почитай, умный человек пишет грамотно и очень доходчиво
Цитата:
Сообщение от Rain95
Может у меня ЭБУ накрылся?(((
Это вряд ли, но если есть возможность поставить другой ЭБУ для проверки, то это нужно сделать.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу прощения, возможно я обращаюсь не по теме, просто в форумах я особо не соображаю. В общем есть у меня проблема с автомобилем Приора универсал 1,6 16 кл июнь 2010 года выпуска, пробег 150000 км. Суть проблемы такова: год-полтора назад начал троить и двоить двигатель. Не работал либо второй либо третий цилиндр. Я решил заменить свечи- не помогло, катушки зажигания - не помогло. Обратился в сервис, там долго копались в поисках проблемы, решили что дело в мозгах-поменял-не помогло. Прочистили форсунки - проблема ушла. Но к сожалению не надолго. Периодически проблема возвращалась, менялись фильтра (под бензобаком и в баке), иногда помогало, иногда нет((потом довольно долго все было вроде как в норме. месяца три назад двигатель вновь начал подтраивать. (довольно часто выскакивает проблема с датчиком распредвала- менял его 4 раза за год). поменял катушку на третьем цилиндре- троение прекратилось, но через 500 км все вернулось на круги своя. вновь замена катушки и вроде все норм. и так я поменял за эти месяцы 5 катушек (да, я не особо разбираюсь в авто). Двигатель начинает троить и двоить при обгонах или иных ускорениях, на холостых вроде все цилиндры работали. Потом я начал менять катушки не на новые, а на те, которые менял уже раньше и проблема вроде бы уходила, но не надолго. вновь обратился в сервис к электрику, он первым делом померил давление в топливной рампе, оказалось 2,8, он сказал что вся проблема в этом, что для приоры нормальное давление топлива 3,8, что бензонасос надо заменитьи только в этом вся проблема. типа цилиндрам при ускорении не хватает топлива и компьютер начинает их отключать. пока я ограничился заменой сетки на насосе-она была жутко грязная, думал может поможет - не помогло. теперь вновь не работает второй цилиндр.замена катушки и свечей не помогает((
Друзья, прав ли мастер, измеривший давление топлива или есть какие то другие причины такой неполадки двигателя? с нетерпением жду комментариев по проблеме. Заранее спасибо за ответы
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Жиклер в в верхнем патрубке ДП куда подсоединяется шланг малой вентиляции картера на месте?
Не хотелось бы выглядеть глупым, но на счет жиклера не знаю. Снимал дроссель второй раз и ничего подобного "жиклера" там не увидел. Насквозь свет не проходит, а вот воздухом продувается. И когда промывал ничего от туда не выпадало))).
Кстати, проверял на работающем двигателе, снимал этот шланг с ДУ, обороты немного спадают, затыкают штуцер пальцем, обороты меняются совсем не заметно, а вот когда одеваю шланг обратно обороты почему-то поднимаются... парадокс однако.))
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Какое значение АЦП ДМРВ показывает в состоянии покоя?
Вот логи которые сегодня снял. Первый лог сделан на холодную...
______________________________________ Вот еще такая непонятка!
Сегодня ставил другой ЭБУ, болячка просто исчезла! Хотя были небольшие задержки оборотов на промежутке 1,5-2-х тыс., но через секунду обороты падали до холостых. В общем картина была в целом терпима. НО! Непонятка в том, что мой ЭБУ на другой приорке тоже работал шикарно...)) А когда вернул его на место, история продолжилась...((( Я уже не знаю что и думать...
Не хотелось бы испытывать ваше терпение))) Но может есть еще мыслишки?))))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Rain95
но на счет жиклера не знаю. Снимал дроссель второй раз и ничего подобного "жиклера" там не увидел. Насквозь свет не проходит, а вот воздухом продувается. И когда промывал ничего от туда не выпадало))).
Жиклер должен быть обязательно, он предназначен для уменьшения количества картерных газов, попадающих в задроссельное пространство. Купи главный воздушный жиклер от карбюратора "Озон" 2105 и воткни его прямо в шланг.
Цитата:
Сообщение от Rain95
снимал этот шланг с ДУ, обороты немного спадают, затыкают штуцер пальцем, обороты меняются совсем не заметно, а вот когда одеваю шланг обратно обороты почему-то поднимаются... парадокс однако.))
Никаких парадоксов)) Газы из системы вентиляции идут не самотеком, вот у тебя легкий турбонаддув воздуха за ДМРВ получается))
15 шагов РХХ и FR 1.08 это лишний воздух и ничего более...
Цитата:
Сообщение от Rain95
Непонятка в том, что мой ЭБУ на другой приорке тоже работал шикарно...)) А когда вернул его на место, история продолжилась...((( Я уже не знаю что и думать...
А параметры с другим ЭБУ не смотрел? У меня тоже нет мыслей.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
А параметры с другим ЭБУ не смотрел?
К сожалению никак не получилось подключится к тому ЭБУ. Опен диаг никак его не распознал, и даже в ручную не получилось. Хотя на нем моя "подсасывающая"))) приорочка работала как часики...))) эбу автел 21126-1411020-11 прошивку не знаю, но наверное все таки прошита поскольку у этого товарища стояла вставка 4-1 вместо катализатора.
На счет жеклера посмотрю, но правда когда дырочка там не сквозная)) Ну в смысле она продувается, но свет через нее не видно. (смотрел когда второй раз снимал ДУ). М продувалась она с усилием, не так легко как вход для Адсорбера.
В общем спасибо, что не оставили без внимания.)) Я вам очень благодарен.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
ilyas88 Проблема один в один как у меня....только в моём случае пропуски на 1 цилиндре. В добавок показываю фокус электрикам...меняю катушку с 1 цилиндра местами на любую из 3 и троение пропадает на пару часов... Да вот я только в бензобак не лазил....Нырну в выходные и отпишусь.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от norofff
товарищи, такая проблема.. Достали дергания двигателя. Например, еду на 2 передаче, отпускаю педаль газа и тяга пропадает очень грубо, авто аж носом клюет. Хочу добавить тяги на передаче, такая же ситуация, несколько несильных подергиваний и ускорение. Сидящие рядом этого не замечают, но проблема есть. Куда копать? Свечи, катушки?
(соответствующей темы не нашел, простите за флуд)