Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 15:50   #748
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Да, но он должен смываться маслом, а не застывать как на фото! Соплей с анаэробным герметиком внутри быть не должно практически.

Как нет? По вашему анаэробный и силиконовый одно и тоже?
анаэробный и силиконовый не одно и тоже.

не встречал авто где герметик смылся-ратворился маслом, везде торчит, а если смылся то будет в маслоприёмнике забивать сетку это вижу постоянно. Раньше когда только пошли 16 кл головы, собирали их на любые герметики и на силиконовые и всё работало. накладывать нужно с умом. Сейчас есть большой выбор уплотнителей выбирай что угодно. Заметил давно уже что уплотнённая голова анаэробным, начинает течь снова в колодцы, собранная на виктор райнц, держит отменно, торчит он как резинка, кладу тоненько, равномерно и пока мотор не ковырнёшь течи не будет.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх