Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Кто нить поверит, что это забитые каналы постели РВ (она снята, это следы на привалочной поверхности) от анаэробного герметика? Я уверен, что это не анаэробный герметик или он выбран не по-назначению.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Кто нить поверит, что это забитые каналы постели РВ (она снята, это следы на привалочной поверхности) от анаэробного герметика? Я уверен, что это не анаэробный герметик или он выбран не по-назначению.
разницы нет какой герметик, нанесён не правильно (лопатой накидали). Анаэробный тот что в шприцах продаётся для монтажа гбц так же торчит из под спрягаемых частей, накладывать нужно в меру и куда нужно.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Кто нить поверит, что это забитые каналы постели РВ (она снята, это следы на привалочной поверхности) от анаэробного герметика? Я уверен, что это не анаэробный герметик или он выбран не по-назначению.
Херня это а не анаэробик
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Да, но он должен смываться маслом, а не застывать как на фото! Соплей с анаэробным герметиком внутри быть не должно практически.
Как нет? По вашему анаэробный и силиконовый одно и тоже?
анаэробный и силиконовый не одно и тоже.
не встречал авто где герметик смылся-ратворился маслом, везде торчит, а если смылся то будет в маслоприёмнике забивать сетку это вижу постоянно. Раньше когда только пошли 16 кл головы, собирали их на любые герметики и на силиконовые и всё работало. накладывать нужно с умом. Сейчас есть большой выбор уплотнителей выбирай что угодно. Заметил давно уже что уплотнённая голова анаэробным, начинает течь снова в колодцы, собранная на виктор райнц, держит отменно, торчит он как резинка, кладу тоненько, равномерно и пока мотор не ковырнёшь течи не будет.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание), часть 2..
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
не встречал авто где герметик смылся-ратворился маслом, везде торчит, а если смылся то будет в маслоприёмнике забивать сетку это вижу постоянно.
Алексей_Павлович, видно мы с вами на разных языках общаемся. Речь ведется про анаэробный герметик-прокладку. Какие "везде торчит", какие "забивать сетку в маслоприемнике"? Это вы про силикон видно пишете. )))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Заметил давно уже что уплотнённая голова анаэробным, начинает течь снова в колодцы, собранная на виктор райнц, держит отменно, торчит он как резинка, кладу тоненько, равномерно и пока мотор не ковырнёшь течи не будет.
А мы тут в теме про текущие колодцы пришли к мнению что Локтайт 574 гумно и лучше использовать Перматекс 51813. Силикон все равно не то, с ним спешить нужно работать, да и вообще... Лично я, при нынешней возможности достать анаэроб, никогда применять силикон для этих целей не стану. Считаю это неграмотно и колхозно. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....