Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 11:01   #157
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,701
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 553 раз(а) в 382 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Стоял сильный шум от родного натяжного ролика - пробег 25 тысяч. Снял, ролик VBF. Проблематично не деформировав выковыривать наружные стальные пыльники. Разобрал - смазка желтовато-белая и её почти нет - шарики трудятся насухую, но люфта нет. Промыл бензином, забил 2 кубика литола, собрал обратно - не крутится. Понял, что нельзя сильно забивать стальной пыльник, а то он шарики зажимает. Стал устанавливать на машину и случайно заметил, что на ремне, где то на 10 см отсутствуют канавки - остался только верхний слой ремня. Вот откуда шум то получается, а не от ролика. Заменить в деревне было нечем, поэтому оставил как есть, натянув ремешок не слишком сильно, только чтобы не проскальзывал. Купил ремень Лузар (других не было в Би-Би), длинной 1115 (как написано на старом) и головку E10. Надеюсь неделю отъездить и на следующие выходные в деревне заменить. Машина с кондиционером, так что придётся повозиться, колесо снимать не хочу - попробую поднять двигатель гидравлическим домкратом или им же поднять машину повыше и привязать двигатель к стропилам гаража.
Чёй то расстраивает новая Приора. Старую продал почти с соткой пробега с родным ремнём и роликом - за всё время эксплуатации подтянул один раз только. А на этой за 25 тысяч и ремень и одна катушка зажигания - нарочно что ли делают, чтобы с гарантии не уходили. Всё равно ремень и катушка стоят намного меньше, чем ТО у официалов
gvsp вне форума  
Вверх