Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3
Стоял сильный шум от родного натяжного ролика - пробег 25 тысяч. Снял, ролик VBF. Проблематично не деформировав выковыривать наружные стальные пыльники. Разобрал - смазка желтовато-белая и её почти нет - шарики трудятся насухую, но люфта нет. Промыл бензином, забил 2 кубика литола, собрал обратно - не крутится. Понял, что нельзя сильно забивать стальной пыльник, а то он шарики зажимает. Стал устанавливать на машину и случайно заметил, что на ремне, где то на 10 см отсутствуют канавки - остался только верхний слой ремня. Вот откуда шум то получается, а не от ролика. Заменить в деревне было нечем, поэтому оставил как есть, натянув ремешок не слишком сильно, только чтобы не проскальзывал. Купил ремень Лузар (других не было в Би-Би), длинной 1115 (как написано на старом) и головку E10. Надеюсь неделю отъездить и на следующие выходные в деревне заменить. Машина с кондиционером, так что придётся повозиться, колесо снимать не хочу - попробую поднять двигатель гидравлическим домкратом или им же поднять машину повыше и привязать двигатель к стропилам гаража.
Чёй то расстраивает новая Приора. Старую продал почти с соткой пробега с родным ремнём и роликом - за всё время эксплуатации подтянул один раз только. А на этой за 25 тысяч и ремень и одна катушка зажигания - нарочно что ли делают, чтобы с гарантии не уходили. Всё равно ремень и катушка стоят намного меньше, чем ТО у официалов