Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 15:57   #195
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Ascari, обсуждали же.
Характеристики 20 кг момента либо двух литрового мотора, либо турбо. Либо мотор не повседневный, сугубо спорт.

Для примера мотор с VTEC 2,0 от хонды
https://auto.yandex.ru/honda/s2000/4...pecs?rid=10849 один из самых современных атмосферных моторов на данный момент. Не пахнет характеристиками по соотношению мощность и н/м которые вы сняли с данного объема если соотнести с их объемом. У вас гораздо круче получилось с меньшими затратами кстати.

Указанные тобой показатели близки к мотору от ВАГ 1,8 турбо. Вот теперь повод задуматься, либо гении моторостроения либо замеры сказочные. Остальное ты сам добавил.

Сам то как объяснишь 210 н/м на 1250 оборотах. Не каждый дизель так момент отдает на низах, ну или турбо ВАГ.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57962&page=3
вот еще говорили про подобные замеры. Сообщение от Вована внизу.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет

Последний раз редактировалось yklon; 02.04.2015 в 16:16.
yklon вне форума  
Вверх