Цитата:
Сообщение от yklon
Ascari, обсуждали же.
Характеристики 20 кг момента либо двух литрового мотора, либо турбо. Либо мотор не повседневный, сугубо спорт
|
из спорта там пожалуй только выхлоп вбок, хотя он и на обычном выхлопе выдал бы немногим меньше.
Цитата:
Сообщение от yklon
Для примера мотор с VTEC 2,0 от хонды
https://auto.yandex.ru/honda/s2000/4...pecs?rid=10849 один из самых современных атмосферных моторов на данный момент. Не пахнет характеристиками по соотношению мощность и н/м которые вы сняли с данного объема если соотнести с их объемом. У вас гораздо круче получилось  с меньшими затратами кстати.
|
ты говоришь о серийном моторе с ресурсом в сотни тысяч км и усредненными характеристиками, у нас какой никакой тюнинг. разница огромна
Цитата:
Сообщение от yklon
Указанные тобой показатели близки к мотору от ВАГ 1,8 турбо. Вот теперь повод задуматься, либо гении моторостроения либо замеры сказочные. Остальное ты сам добавил.
|
ты приводишь в пример древний как говно мамонта мотор от ауди на микротурбе узких валах и тп. опять же все эти ино с катализаторами, задушены по смесям экологией и тп, поэтому сравнение некорректно. и да 180Нм на 1.6 моторе более чем реально
Цитата:
Сообщение от yklon
Сам то как объяснишь 210 н/м на 1250 оборотах. Не каждый дизель так момент отдает на низах, ну или турбо ВАГ
|
там очевидно по графику что это глюк какой то, толи буксанул при переключении толи просто сбой. та дальше график подходит к этой величине, ну не 210 там а 205-207, сути не меняет