Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алексей_Павлович
					 
				 
				довольно часто читаю тут, залил то-то, стучат, сменил-перестали. И никто не пишет как правильно проверить работоспособность снятого ГК. 
			
		 | 
	
	
 Короче после смены масла после сурогата намечается следующая картина:
Как заведешь - компенсаторы стучат достаточно сильно, потом через 10-20 секунд стук стихает, но когда двигатель прогревается стук усиливается.
Я так понимаю, что старое масло находиться до сих пор внутри компенсатора, и на холодную у него вязкость приемлемая. Давление при пуске поднимается и стук слегка притихает, но когда прогревается масло в гидрике - вязкость падает и компансатор начинает "продавливаться". Вот мне интересно, если машина простоит не долго, то масло "вытравиться" под напором пружины клапана, а после старта туда добавиться новое масло? Следовательно через неделю другую начнет работать нормально? Или я чего то не понимаю в работе гидрика?