Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 12:24   #11
Lelik.bot
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2015
Адрес: Оренбург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora hatchback
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lelik.bot не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
довольно часто читаю тут, залил то-то, стучат, сменил-перестали. И никто не пишет как правильно проверить работоспособность снятого ГК.
Короче после смены масла после сурогата намечается следующая картина:
Как заведешь - компенсаторы стучат достаточно сильно, потом через 10-20 секунд стук стихает, но когда двигатель прогревается стук усиливается.
Я так понимаю, что старое масло находиться до сих пор внутри компенсатора, и на холодную у него вязкость приемлемая. Давление при пуске поднимается и стук слегка притихает, но когда прогревается масло в гидрике - вязкость падает и компансатор начинает "продавливаться". Вот мне интересно, если машина простоит не долго, то масло "вытравиться" под напором пружины клапана, а после старта туда добавиться новое масло? Следовательно через неделю другую начнет работать нормально? Или я чего то не понимаю в работе гидрика?
Lelik.bot вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.