Цитата:
Сообщение от kroluh
по вашему описанию похоже что РХХ открываеться на максимум и подклинивает в этом положении. Снятием коеммы вы производите сброс блока и рхх выставляется в нулевое положение. почему сие происходит определить без автомобиля сложно.советую посетить пункт диагностики.
|
Подобное предположение можно и проверить - остановить ДВС, снять РХХ, по положению иглы (шляпы) определить степень откр.
Расстояние от фланца РХХ до начала иглы:
при макс откр (255 шагов) - 22,1 +/- 0,5 [мм],
игла может выдвинуться из этого положения на 12 [мм] - 0 шагов.
При ХХ прогретого ДВС - 40 шагов (+/- 15), согласно типовым параметрам. Посчитать реальное кол-во шагов по расстоянию несложно - 1 шаг = 0,05 [мм].
---
Только вряд ли это клин РХХ. Больше похоже на плохой контакт в разъеме ДПДЗ. ЭБУ при каждом вкл. зажигания считает полученный сигнал от ДПДЗ за 0% откр. ДЗ, если он конечно в допустимом диапазоне 0,35...0,7В. Ошибки по ДПДЗ (низкий или высокий уровень сигнала) фиксируется в ЭБУ, но сигнализатор (чек) загорится только на третий запуск ДВС. Снимая клемму с АКБ - сбрасываем ошибки.
Можно просто откл. ДПДЗ и попробовать без него - данные будут подменяться ЭБУ по сигналам ДМРВ и ДПКВ. Так же (только на полностью прогретом ДВС!!!) можно отключить для проверки РХХ, прямо при работе ДВС, т.е. до каких-либо манипуляций с педалью газа. ХХ остается стабильным.