Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 16:25   #1
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

вариантов может быть много. по вашему описанию похоже что РХХ открываеться на максимум и подклинивает в этом положении. Снятием коеммы вы производите сброс блока и рхх выставляется в нулевое положение. почему сие происходит определить без автомобиля сложно.советую посетить пункт диагностики.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
kroluh вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Иван 37 (03.04.2015)
Старый 03.04.2015, 18:19   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13

Цитата:
Сообщение от kroluh Посмотреть сообщение
по вашему описанию похоже что РХХ открываеться на максимум и подклинивает в этом положении. Снятием коеммы вы производите сброс блока и рхх выставляется в нулевое положение. почему сие происходит определить без автомобиля сложно.советую посетить пункт диагностики.
Подобное предположение можно и проверить - остановить ДВС, снять РХХ, по положению иглы (шляпы) определить степень откр.
Расстояние от фланца РХХ до начала иглы:
при макс откр (255 шагов) - 22,1 +/- 0,5 [мм],
игла может выдвинуться из этого положения на 12 [мм] - 0 шагов.
При ХХ прогретого ДВС - 40 шагов (+/- 15), согласно типовым параметрам. Посчитать реальное кол-во шагов по расстоянию несложно - 1 шаг = 0,05 [мм].
---
Только вряд ли это клин РХХ. Больше похоже на плохой контакт в разъеме ДПДЗ. ЭБУ при каждом вкл. зажигания считает полученный сигнал от ДПДЗ за 0% откр. ДЗ, если он конечно в допустимом диапазоне 0,35...0,7В. Ошибки по ДПДЗ (низкий или высокий уровень сигнала) фиксируется в ЭБУ, но сигнализатор (чек) загорится только на третий запуск ДВС. Снимая клемму с АКБ - сбрасываем ошибки.
Можно просто откл. ДПДЗ и попробовать без него - данные будут подменяться ЭБУ по сигналам ДМРВ и ДПКВ. Так же (только на полностью прогретом ДВС!!!) можно отключить для проверки РХХ, прямо при работе ДВС, т.е. до каких-либо манипуляций с педалью газа. ХХ остается стабильным.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Иван 37 (03.04.2015)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.