Цитата:
Сообщение от Вася75
Foland11, Так что не так с этим Валео-почитал(бракованное?).
|
Да попадались корзины с утопленными лепестками, вот у людей и не регулировалась сцепа как положено. Там лепестки выпирать должна не менее 42мм по-моему. В теме все это есть, читайте!
Цитата:
Сообщение от Шассист
Натяг, даже легкий, и вращения - нет.
|
На упорное кольцо (рабочая поверхность подшипника) нажимаешь и вращения нету. Так что ли?
Цитата:
Сообщение от Вася75
Все хвалят- мне на 2008 год можно ставить или Лук лучше , что посоветуете.
|
ЛУК или ВАЛЕО. Приоровские.
Цитата:
Сообщение от Вася75
И еще вопрос- уже 50 тыс тарахтит( наверно выжимной) и выжитым и нет - кататься или лучше поменять.
|
У большинства так. Это по ходу шлицевая муфта ведомого диска шалит. Сцепа работает, можно забить. В теме все есть, обсосали все, читайте!
Цитата:
Сообщение от Шассист
Внутренним кольцом происходит контакт с лепестками нажимного диска. В момент выключения сцепления (и не только) с работающим двигателем автомобиля внутреннее кольцо подшипника должно вращаться с оборотами, равными оборотам маховика с нажимным диском. И как это может происходить, если подшипник сидит на муфте с натягом?
|
Подшипник упорный! Он сидит на муфте не как подшипник качения, у него крутится только "головка" внутреннего кольца. Она (оно) до муфты не достает. ))
Цитата:
Сообщение от Шассист
отсутствие болтанки может обеспечить и переходная посадка, и посадка с минимальным зазором, не так ли?
|
Так. Зачем эти тонкости не понимаю?
Добавлено через 22 минуты
Вот такой у нас стоит подшипник (типа такого).