Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 20:18   #445
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Foland11, Так что не так с этим Валео-почитал(бракованное?).
Да попадались корзины с утопленными лепестками, вот у людей и не регулировалась сцепа как положено. Там лепестки выпирать должна не менее 42мм по-моему. В теме все это есть, читайте!
Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Натяг, даже легкий, и вращения - нет.
На упорное кольцо (рабочая поверхность подшипника) нажимаешь и вращения нету. Так что ли?
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Все хвалят- мне на 2008 год можно ставить или Лук лучше , что посоветуете.
ЛУК или ВАЛЕО. Приоровские.
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
И еще вопрос- уже 50 тыс тарахтит( наверно выжимной) и выжитым и нет - кататься или лучше поменять.
У большинства так. Это по ходу шлицевая муфта ведомого диска шалит. Сцепа работает, можно забить. В теме все есть, обсосали все, читайте!
Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Внутренним кольцом происходит контакт с лепестками нажимного диска. В момент выключения сцепления (и не только) с работающим двигателем автомобиля внутреннее кольцо подшипника должно вращаться с оборотами, равными оборотам маховика с нажимным диском. И как это может происходить, если подшипник сидит на муфте с натягом?
Подшипник упорный! Он сидит на муфте не как подшипник качения, у него крутится только "головка" внутреннего кольца. Она (оно) до муфты не достает. ))
Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
отсутствие болтанки может обеспечить и переходная посадка, и посадка с минимальным зазором, не так ли?
Так. Зачем эти тонкости не понимаю?

Добавлено через 22 минуты
Вот такой у нас стоит подшипник (типа такого).

__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх