Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 19:53   #11
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Конечно будет! Сам подшипник должен сидеть на муфте с натягом, я вот про че речь то веду.
Внутренним кольцом происходит контакт с лепестками нажимного диска. В момент выключения сцепления (и не только) с работающим двигателем автомобиля внутреннее кольцо подшипника должно вращаться с оборотами, равными оборотам маховика с нажимным диском. И как это может происходить, если подшипник сидит на муфте с натягом?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Конечно будет! Сам подшипник должен сидеть на муфте с небольшим натягом и не болтаться, я вот про че речь то веду.
http://radikall.com/images/2015/04/03/Rt2km.jpg
отсутствие болтанки может обеспечить и переходная посадка, и посадка с минимальным зазором, не так ли?

Добавлено через 2 минуты
Вася75, Валео - отличное сцепление. К слову, двухмассовые маховики этой фирмы - одни из лучших.
Шассист вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.