Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 07:37   #244
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от Kiseloff Посмотреть сообщение
а на сток фильтре сколько мрв?
320-330, в зависимости от температуры в подкапотке

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Kocmoc Посмотреть сообщение
Товарищи приороводы, прошу вашей помощи, решил я прибавить мощности своей приоре механическим методом, так как чип тюнинг испробовал почти весь, так вот я в этом вопросе полный ноль (но быстро учусь), почитал инет и вот что на некоторых сайтах пишут:ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм и получаем 120 лошадок на выходе, так вот правда ли это, если да то может кто опишет что конкретно купить, а если нет то как можно увеличить мощность на 20-30 лошадок без изменения ГБЦ, в пределах 20-30 тысяч р.
PS в гонках я не учавствую, в основном езжу по городу, хочется что бы повеселее машина была.
У меня так сделано: впуск/выпуск/прошивка - бодрее стока однозначно. Какие показатели - не знаю, на стенде не был. Знаю подобные конфиги с ресами СТТ - полка из 140 Нм, 120 л.с. в пике. На 128-м тоже, только по оборотам выше едет. Тут есть пример ОКБ-динамика. Попадался еще РБК-спорт на драйве. Есть примеры и со стингером.
Моментные валики на родной рес (8,6, 8,7) + выпуск дадут больше момента практически во всем диапазоне (тавтология получилась) по сравнению с первым вариантом, соответственно машина будет ехать бодрее при условии сток ГП и ряда в КПП.
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Вверх