Ниче так, бодро. У меня помедленнее получается спидометр уложить, правда по коробке все сток. Летом скорее всего ГП буду менять, склоняюсь к 3,9 - на 4,1 опасаюсь на 5-й некомфортно будет.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
REDLINE 123,По осени 340кг показывало на 7 тыщах. Тут попробовал заново. 320кг. куда то 20кг делись)))
Может фильтр засрался воздушный и еще 92 бенз залит был в баке
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
На 5ой комфортно даже с парой 4.33.
Водолей, показания воздуха на МК пересчётная величина и ей не стоит верить. Запили ГБЦ у СМа, кинь валики СТИ-4.1 или ОКБ 47/47 и будет тебе 440кг возуха.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от Водолей
REDLINE 123,По осени 340кг показывало на 7 тыщах. Тут попробовал заново. 320кг. куда то 20кг делись)))
Может фильтр засрался воздушный и еще 92 бенз залит был в баке
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от Водолей
да нулевик. производителя не знаю. В маленьком корпусе. четко в упор стоит к акб.
Пора уже менять его.
Последние недели две-три катался с нулевиком - поставил на пробу, давно не мытый (у друга на 10-ке стоял) - МРВ в районе 340. Сегодня снял его, поставил обратно ФФ2 - стало снова в районе 350. Только небольшие подергивания на оборотах до 3000, но, в принципе, не напрягает.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
Последние недели две-три катался с нулевиком - поставил на пробу, давно не мытый (у друга на 10-ке стоял) - МРВ в районе 340. Сегодня снял его, поставил обратно ФФ2 - стало снова в районе 350. Только небольшие подергивания на оборотах до 3000, но, в принципе, не напрягает.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Товарищи приороводы, прошу вашей помощи, решил я прибавить мощности своей приоре механическим методом, так как чип тюнинг испробовал почти весь, так вот я в этом вопросе полный ноль (но быстро учусь), почитал инет и вот что на некоторых сайтах пишут:ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм и получаем 120 лошадок на выходе, так вот правда ли это, если да то может кто опишет что конкретно купить, а если нет то как можно увеличить мощность на 20-30 лошадок без изменения ГБЦ, в пределах 20-30 тысяч р.
PS в гонках я не учавствую, в основном езжу по городу, хочется что бы повеселее машина была.