Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Постепенно созреваю для замены или поршней или ШПГ на 124-ю... Масло подъедает, поддымлять чуть-чуть начала. Авто "городское" было у первого хозяина, а у меня "трассовое" получается. Вот думаю что лучше, с одной стороны 126 мотор шустрее, с другой 124 гораздо надежнее, тяговитее на низах да и вообще безпроблемнее... В общем ухожу в отпуск и руки чешутся залезть ввиду природной педантичности с легкой примесью пофигизма в отношении авто. Вот думаю впихнуть, например, группу Е (меньше явно нет смысла) и не париться... Только опять-таки, что ставить... Безвтык 126 от СТК, СТИ, Харьковские, ФМ? Или 124 СТК, Костромские, Харьковские, ТДМК, Ладаимидж? Кольца SM, Ладаимидж али еще какого "зверя"... Уже голова побаливать начинает, но лезть пора однозначно - до предела тянуть не люблю...
|