Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Постепенно созреваю для замены или поршней или ШПГ на 124-ю... Масло подъедает, поддымлять чуть-чуть начала. Авто "городское" было у первого хозяина, а у меня "трассовое" получается. Вот думаю что лучше, с одной стороны 126 мотор шустрее, с другой 124 гораздо надежнее, тяговитее на низах да и вообще безпроблемнее... В общем ухожу в отпуск и руки чешутся залезть ввиду природной педантичности с легкой примесью пофигизма в отношении авто. Вот думаю впихнуть, например, группу Е (меньше явно нет смысла) и не париться... Только опять-таки, что ставить... Безвтык 126 от СТК, СТИ, Харьковские, ФМ? Или 124 СТК, Костромские, Харьковские, ТДМК, Ладаимидж? Кольца SM, Ладаимидж али еще какого "зверя"... Уже голова побаливать начинает, но лезть пора однозначно - до предела тянуть не люблю...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov, Давай эксперимент!
1. Шатун 2110 облегчённый -200 грамм. Взять у Саратовцев, очень хорошо облегчают и развешивают
2.Поршень 21124 харьковский оптимизированный. -40 грамм от веса стандарта
Общая масса поршневой будет на 250 грамм на цилиндр или на килограмм по двигателю меньше!
3.Кольца ВАЗ хром
Сунуть чётко в 4 сотки, возможно поправив хон в цилиндрах.
При этом отбалансировать колено с маховиком и новой корзиной. Посмотришь как легко будет раскручиваться.
Посадить колено красиво в 5 соток в постель и 4 сотки шатун
Прокладка толстая на шлифованную прилегающую поверхность и блока и ГБЦ СЖ=10,5 и нормально так 92 бензин без детонации.
Обязательная притирка клапанов и прошивка 124 от Паулюса
Потом расскажешь нам, что плевать хотел на хвалёный приородвигатель)))))
Вариант №2
У тебя Громозека в досягаемости. Он любит ковку в приородвигатель пхать. Только что то народ после его посещения чудным образом с форума пропадает и дальше не отписывается.)))) Видимо проблем больше нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
satmaster56, да как-то не до экспериментов - про расширение ж/п думать надо... Порой добрым словом вспоминаю свою двенашку... Нужна надежность,а крутильность давно уже ушла на 3-5 план. А надежность на облегченных шатунах стоит под вопросом. Я ж не зря написал про выбор между 126 и 124 поршнями. Есть теже автраматовские 126 безвтык... Только вопросов пока больше, чем исчерпывающих ответов... Ато мож затариться на рынке ладаимиджевским алюминием/железом и не париться?
А про притирку клопов и замену колпачков - эт даже не обсуждается. Это вещи само собой разумеющиеся. Колпачки уже лежат, ждут... Как и прокладки поддона и выпуска, герметики на любой вкус, сальники валов (покупал для двенашки пару лет назад). Осталось определиться самому с ШПГ, а дальше докупить попутные расходники, типа той же прокладки ГБЦ...
Тут еще "больная идея" для тебя есть. Читая тему, обратил внимание на посты про вытеснитель. Вот еслиб найти 120-е поршни... Там конеш тоже втык, но днище плоское и тут можно было бы покозлоумничать в плане потери мощности (помнится из первых 120-х моторв 95 коней выжимали)... А так все же думаю будет гражданский 124-й для трассовой езды - а "потерю" в табуне под капотом всегда можно подлечить "грамотным режимом питания", на крайняк всегда можно перейти на "усиленное питание" - лишние 0,5 на сотку не критично... Я "по рыбалкам" больше прожигаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А надежность на облегченных шатунах стоит под вопросом.
Да ну! Народ турбирует на облегчённых шатунах........
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Вот еслиб найти 120-е поршни...
Так они в продаже, не дифицит.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
(помнится из первых 120-х моторв 95 коней выжимали)
Так какие проблемы. 12 низ расточить в 84 размер. Поршни ТДМК 84 есть, стоимость как у штатных и будет 1,6 крутильный. Коней под сотню!
Кстати вытеснителя у этих поршней нет, компенсировали увеличение размера . Даже лужа есть
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov, С блока при шлифовке прилегающей уходит десятка. Ещё 3-5 соток уходит с головы. Поршни торцуются до компрессионки 37,7 на 2 десятки (можно руками на наждачке на столе), проточки под клапана углубляются на 1,5 мм. Всё собирается на тонкой прокладке и безвтыковое чудо готово. Без вытеснителя, с лужей и степенью 10,3-10,4